Управление и маркетинг территорий в МГИМО (филиал) г. Одинцово

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • Набора не было Проходной балл,
    I волна
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна
Прием на платное отделение
  • Набора не было Проходной балл на платное

Содержание программы

Студенты изучают особенности развития территорий, изучают маркетинговый аспект развития. Учащиеся получают навыки генерирования решений для достижения эффективности деятельности государственных властей. Студенты учатся организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти, вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти, а также обеспечивать связи с общественностью в органах власти.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 36
  • Обществознание
  • 42
  • Иностранный язык Профильный предмет

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 4
  • Значок ГТО
  • 1
  • Олимпиады
  • 3

Профессии

от 25 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить