Управление и маркетинг территорий в МГИМО (филиал) г. Одинцово

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 26 Конкурс , 2018
  • Набора не было Проходной балл,
    I волна
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна
  • 12 Число мест , 2018
Прием на платное отделение
  • 20 Конкурс , 2018
  • Набора не было Проходной балл на платное
  • 13 Число мест , 2018
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • Стоимость обучения в год , 2018

Содержание программы

Студенты изучают особенности развития территорий, изучают маркетинговый аспект развития. Учащиеся получают навыки генерирования решений для достижения эффективности деятельности государственных властей. Студенты учатся организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти, вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти, а также обеспечивать связи с общественностью в органах власти.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 36
  • Обществознание
  • 42
  • Иностранный язык Профильный предмет

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 4
  • Значок ГТО
  • 1
  • Олимпиады
  • 3

Профессии

от 25 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить